Ногами младенца: как принц Джордж помог бизнесу Crocs


Подавляющее количество компаний из мира моды могут лишь представлять во снах случившееся. В первый месяц лета 2015 года малыш принц Джордж гулял с мамой Кейт по территории дворца. За ними неусыпно следили папарацци. На ногах у наследника короны были замечены кроксы синего цвета. После появления этого знакового фото, «королевская» модель была распродана со всех торговых площадок в течение нескольких часов.

 

«Мы были восхищены и очарованы принцем», – рассказывает генеральный директор Crocs Грегг Рибатт.

 

При этом он точно преуменьшает значение этого явления для развития компании. Ведь эта прогулка Джорджа стала настоящим взрывом, отправной точкой нового этапа развития фирмы. Предприятие в период с 2000 по 2003 годов нарастило продажи с 1 200 000 долларов до 850 000 000 долларов в год. Однако в последние времена находилось в предбанкротном состоянии.  

 

В 2013 году выручка Crocs достигла отметки в 1 200 000 000 долларов, но прибыль в тот же период рухнула на 92%, до 10 400 000 долларов. Большая часть членов правления Crocs не были компетентны в сегменте продаж в обувной индустрии.

 

Восстанавливать компанию принялись сотрудники Blackstone, которые привели на позицию управляющего своего консультанта Рибатта.

 

Генеральный директор Crocs верит, что впереди компанию ждут светлые времена. «Когда мы выбираем верный стиль, назначаем правильную цену и вовремя доставляем товар, – говорит он, – дела идут просто отлично».

 

Или пойдут очень скоро. Маленькими, детскими шагами.