Коллаборация Post Malone & Crocs


Как пройти мимо коллекции, созданной в сотрудничестве с Остином Ричардом Постом?

Рэперу из США Post Malone всего 23 года, а на его инстаграм подписано уже 14 000 000 человек. В компании Crocs не раз заявляли, что не они подали идею создания «идеальных кроксов», а Post Malone. «Post Malone — страстный поклонник Crocs, он носит наши клоги очень часто. Фотографии в кроксах он публиковал в своих соцсетях задолго до того, как мы начали сотрудничать», — заявил CEO бренда Эндрю Риз. «Я ношу кроксы везде: и в баре, и на сцене. Поработать с Crocs было отличной идеей. Мы смогли дать фанатам то, что они так просили», — добавил рэпер.

 

Результатом коллаборации выступила пара клогов белого цвета с дизайном в виде эмодзи желтых оттенков. Сайт с новинкой обновился первого ноября. Цена за обновку составила примерно 60 $. Продажи завершились через десять минут. Кроксы от юного дарования захотела в свой гардероб сама Мадонна. «Боже мой, они такие классные. Как я могу заполучить пару?» — сделала она надпись под фото в инстаграме музыканта. Сейчас их можно попробовать выловить только на eBay и при этом дороже раз в 5 по цене в 300 $.

 

Сотрудничество с артистом стало частью масштабной маркетингово-рекламной кампании Come As You Are, «Будь самим собой». При этом компания Crocs не забывает о качестве, ведь это главный фактор успеха. Но если совсем недавно обувь приобретали например путешественники среднего возраста, то теперь группа пользователей неизмеримо выросла и их рекламируют звезды, например, Дрю Бэрримор. Актриса не только подписала рекламный контракт с маркой, но и придумала для нее несколько собственных моделей. 4 года назад компанию ей составили Зои Дешанель, Натали Дормер и еще ряд знаменитостей из Японии, Южной Кореи и Китая. Crocs продолжает с успехом развивать маркетинговую кампанию с целью быть в тренде не на один сезон.